- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Региональные модели организационных структур управления социальной работой и пути их совершенствования"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Региональные модели организационных структур управления социальной работой и пути их совершенствования"
Узнать ценуПохожие темы:
- Региональные модели организационных структур управления социальной работой и пути их совершенствования
- Развитие сети образовательных организаций в сфере управления социальной работой
- Анализ организационных структур управления и сфер деятельности маркетинговых служб предприятия (организации, фирмы)
- Развитие организационных структур в условиях рыночных отношений
- Современное состояние менеджмента на предприятиях (организациях, фирмах) социальной сферы и пути совершенствования
Образцы выполненных работ
W010956
Особенности американской модели управления 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АМЕРИКАНСКОЙ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА4 1.1 История развития американской системы менеджмента4 1.2 Особенности американской школы менеджмента.11 2. ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ АМЕРИКАНСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ.18 2.1 Характерные черты современного американского менеджмента18 2.2 Американская модель управления персоналом (на примере компании Google) ю23 3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АМЕРИКАНСКОЙ МОДЕЛИ МЕНЕДЖМЕНТА28 3.1 Преимущества и недостатки американской системы менеджмента28 3.2 Приемы эффективного управления в преуспевающих американских компаниях.35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.40 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.41 Актуальность данной темы обусловлена тем, что в мире сегодня происходит перестройка политики управления в организациях, что обуславливается мировым экономическим кризисом. Множество компаний начали отыскивать новые пути развития, занимаются поиском новых потребителей, выпуском новых продукций, которые пользуются большим спросом и приносят |
W005178
Пути совершенствования плана развития и обучения в гостинице Holiday Inn Lesnaya 3 1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИЯХ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА 5 1.1 Обучения персонала организации – важный фактор ее конкурентоспособности и эффективности 5 1.2 Развитие персонала в организациях гостиничного бизнеса 13 2. АНАЛИЗ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИЯХ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА 29 2.1 Характеристика гостиничного предприятия Holiday Inn Lesnaya 29 2.2 Анализ развития и обучения персонала в гостинице «Holiday Inn Lesnaya» 37 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОАНИЯ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИЯХ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА 57 3.1 Пути совершенствования плана развития и обучения в гостинице Holiday Inn Lesnaya 57 3.2 Эффективность предложенных мероприятий по развитию и обучению персонала на примере гостиницы Holiday Inn Lesnay 66 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 77 ПРИЛОЖЕНИЯ 81 На этапе развития гостеприимства важнейшим инфраструктуры рынка, большую в эффективности производства соответственно жизненного населения. индустрии образует |
R000403
Теоретические основы менеджмента в коммерческой фирме и государственной службе .3 1. Теоретические основы менеджмента в коммерческой фирме и государственной службе. 1.1. Особенности системы менеджмента в государственной службе, её состояние и проблемные вопросы. 1.2. Особенности системы менеджмента в коммерческой фирме, её состояние и проблемные вопросы. 2. Анализ применяемой в таможенных органах системы менеджмента, проблемные вопросы и предложения по её совершенствованию. 2.1. Сравнительный анализ систем менеджмента в таможенных органах и фирмах-участниках внешнеэкономической деятельности, их общие черты и различия. 2.2. Предложение по совершенствованию системы менеджмента в таможенных органах. Заключение Список используемых источников Управление традиционно рассматривается в рамках коммерческих организаций. В то же время все основные закономерности общего управления, рассматриваемые в классических учебниках и руководствах, проявляются в управлении государственными организациями. Управление в государственной службе обладает такими же основными чертами, как уп |
K006467
Исследование содержания антикризисного финансового менеджмента коммерческой организации 1. И ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ АНТИКРИЗИСНОГО ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДОВ И ИНСТРУМЕНТОВ АНТИКРИЗИСНОГО ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА АНТИКРИЗИСНОГО ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ В современных условиях глобализации экономики увеличивается риск наступления кризисных ситуаций на российских предприятиях, что может значительно ухудшить их финансовое состояние. Обеспечение эффективной работы предприятия в условиях кризиса достигается, прежде всего, диагностикой финансового положения предприятия. Своевременное выявление и устранений кризисной ситуации на предприятии обеспечивается работой антикризисного финансового менеджмента. Тем самым подчеркивая актуальность реализации системы финансового менеджмента, в целях обеспечения финансовой безопасности предприятия путем эффективного использования имеющихся ресурсов, что приводит к положительным конечным пок |
D000300
Совершенствование муниципального управления социальной сферы РЕФЕРАТ Енгоян А.В. Муниципальное управление социальной сферы: Дипл. проект / Енгоян Аревик Вачагановна; Тамбов. гос. ун-т им. Г.Р. Державина; Институт управления и сервиса; кафедра государственного и муниципального управления. - Тамбов, 2014. - 86с., 2 табл., 5 прил. Ключевые слова: муниципальное управление, социальная сфера. Предметом изучения являются особенности совершенствования системы управления социальной сферой на уровне муниципального образования на примере деятельности администрации сельского совета Гавриловского района Тамбовской области. Цель проекта заключается в подробном разборе и анализе муниципального управления социальной сферы на примере администрации сельского совета Гавриловского района Тамбовской области. Основные задачи: изучить теоретические аспекты муниципального управления социальной сферы; рассмотреть муниципальную социальную политику и основные компоненты социальной сферы; охарактеризовать систему муниципальных социальных стандартов, норм и муниципальное ре |